Техническая поддержка

На все разработанное программное обеспечение предоставляется техническая поддержка.
Срок услуги не ограничен. В отличие от услуги Сервисное обслуживание Техническая поддержка обеспечивает правильное функционирование программы, исправление ошибок в системе Hotel. Сервисное обслуживание решает вопросы работы с программой, консультации по правильности действий администратора.

Техническая поддержка и Сервисное обслуживание осуществляется через удаленный доступ с использованием программы TeamViewer:

В Техническую поддержку входит:
  • консультации, связанные с нештатными и ошибочными ситуациями, возникшими при эксплуатации программы;
  • не входят ситуации, возникшие при неправильной эксплуатации программы;
  • телефонные консультации;
  • консультации по удаленному доступу;
  • консультации по электронной почте;
  • бесплатное внесение изменений в продукт при обнаружении ошибок Заказчиком
  • бесплатное внесение изменений в продукт (трудозатраты на которые не превышают 5% от общих трудозатрат по проекту) по просьбе Заказчика на этапе эксплуатации в течение 3-х месяцев с момента сдачи продукта в промышленную эксплуатацию (но не более 3-х раз).

В Сервисное обслуживание входит:
  • консультации, связанные с эксплуатацией программы;
  • обучение персонала работе с программой;
  • телефонные консультации;
  • консультации по удаленному доступу;
  • консультации по электронной почте;
  • консультации с выездом специалиста компании к Заказчику (в случае крайней необходимости);
  • внесение изменений в продукт (трудозатраты на которые не превышают 5% от общих трудозатрат по проекту) по просьбе Заказчика.
Примечание: Количество телефонных консультаций и консультаций по электронной почте может быть ограниченным и не ограниченным по количеству обращений.

Для обращения в службу технической поддержки используйте контактную информацию.